меню
RU
UA
выбор языка

Передать показания счетчика – легко и быстро!

Выберите ваш РЭС
Введите номер лицевого счета
Выберите количество зон
Введите показания счетчика
Введите ваш номер телефона
Спасибо, ваши показания переданы для обработки
Уважаемий клиент!

Обращаем внимание, что в 2020г ДТЭК Днепровские электросети внедряет новую учетную систему. В связи с этим у клиентов изменяется лицевой счет.

На данный момент лицевые счета изменились у клиентов Каменского, Верхнеднепровского, Царичанского, Петропавловского, Петриковского, Васильковского, Межевского, Синельниковского, Покровского и Магдалиновского районов.

Узнать свой новый лицевой счет можно по ссылке

При передаче показаний на сайте вы можете передавать показания как по старому, так и по новому номеру счета.

При обращениях в Центры обслуживания клиентов и Кол-центр для более быстрой индентификации желательно использовать новый номер счета.

  • Как правильно снять показания?

    На табло индукционного счетчика есть 5, 6 или 7 цифр

    В большинстве случаев последняя цифра (реже – две) отделены запятой, цветом или отличаются по размеру. Их не нужно учитывать при снятии показаний, так как они показывают десятые и сотые доли кВт*час. В некоторых моделях счетчиков отсутствует запятая и все цифры одинаковые. В этом случае необходимо записывать все цифры.

    На табло электронного счетчика последовательно отображается вся информация – количество использованной электроэнергии, дата, время работы прибора и т.д. Все данные сменяют друг друга через несколько секунд. Многозонные счетчики последовательно отображают показания по каждой зоне: Т1, Т2, Т3 и Т4 (общее количество по всем зонам). Чтобы снять показания с такого счетчика, дождитесь появления нужной информации на табло или нажимайте кнопку "ввод" для переключения данных, пока не появится нужная информация.

    Если у вас остались вопросы по работе счетчика , ознакомьтесь с информацией на странице Все о приборах учета.

  • Дата подачи показаний

    Когда нужно передавать показания счетчика?
    Передавайте ежемесячно показания счетчика с 1 по 3 число включительно, данные будут засчитаны как показания на 1-ое число.
    Показания счетчика переданные в другие числа месяца будут засчитаны как показания та текущую дату (дату передачи показаний).
    При этом, показания счетчика переданные в другие числа месяца (не с 1 по 3 число включительно) считаются исходными данными для определения расчетным путем показаний счетчика на первое число текущего календарного месяца по среднесуточному объему потребления.

    Что будет, если я не передам показания вовремя?
    Если по какой-то причине вы не передали показания счетчика с 1 по 3 число, то объем потребления электроэнергии за прошедший месяц определяется расчётным путём исходя из вашего среднесуточного потребления (согласно требованиям законодательства — Кодекса коммерческого учета электрической энергии).

    Как определяется объем потребления электроэнергии?
    Объем потребления электрической энергии определяется за календарный месяц: с 1 числа прошедшего месяца по 1 число текущего месяца.

     

  • Время действия зонного тарифа
    II зоны
    Наименование тарифной зоны Период действия зоны Коэффициент к тарифу
    День 07:00 - 23:00 1,0
    Ночь 23:00 - 07:00 0,5

    При расчётах по зонному счётчику к действующему тарифу применяется коэффициенты, в результате вы оплачиваете за потребленную электроэнергию по разным тарифам. Тарифы зависят от времени суток когда вы использовали электроэнергию. В период действия зоны "День" – стоимость электроэнергии останется без изменений, в зоне "Ночь" – на 50% дешевле.

    III зоны

    Наименование тарифной зоны Период действия зоны Коэффициент к тарифу
    Пик 08:00 - 11:00; 20:00 - 22:00 1,5
    Полупик 07:00 - 08:00; 11:00 - 20:00; 22:00 - 23:00 1
    Ночь 23:00 - 07:00 0,4

    В период действия зоны «Пик» – стоимость электроэнергии будет в 1,5 раза выше, в зоне «Полупик» – останется без изменений, в зоне «Ночь» – на 60% дешевле.

  • Другие способы передачи показаний счетчика

    в личном кабинете на сайте поставщика универсальной услуги

    личный кабинет

    в сообщении на нашей странице Facebook

    facebook

    через голосовое меню IVR по тел. колл-центра

    контакты
  • В каком случае мои показания могут не принять?

    Переданные вами показания могут быть не приняты, если они:

    • меньше, чем в предыдущий период;
    • определяют объем потребления электроэнергии за месяц, который значительно больше вашего среднемесячного электропотребления;
    • значительно больше предыдущих фактических показаний;
    • переданы некорректно (например, при внесении показаний перепутаны зоны);
    • противоречат показаниям контролера (сотрудника нашей компании).
свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами